8:17
Автор: Рубрика: Модификаторы в ProShow Producer 4 комментария

Модификатор панорамирования в ProShow Producer

Что такое модификатор панорамирования и как его применять

Движение каждого слоя в слайде задаем, указав его масштаб, координаты, вращение, повороты в каждом ключевом кадре.
Ключевые точки задаем, а дальше ProShow Producer.

Модификаторы – библиотека всевозможных движений, описанных  математически. Движение по синусоиде, раскачивание, повтор движения другого слоя и т.д.
Выбираем тип движения, оговариваем параметры выбранного движения, указываем, где применить.
Для знакомства рассмотрим модификатор панорамирование, то есть движение по оси X и по оси Y.

Рассмотрим самый простой случай.
Есть основной слой, например, фото. Это ведущий слой, он имеет свое движение.
Вдобавок есть слой, движение которого напрямую зависит от первого. Например, рамка к фото или прицепленная сбоку картинка.

Без модификаторов – дублировали фото, на дубль ставили рамку или картинку, потом изменяли их масштаб и смещали от центра 0х0.
Модификатору панорамирование просто сообщаем, движение какого слоя дублировать.
Масштаб и смещение от центра 0х0 установим сами.

Добавляем в слайд с движущейся фотографией рамку и игрушку.
Основное фото дублируем. Один из дублей нужен в точке 0х0. Удаляем все ключи и ставим в начале и в конце движение 0х0. Видимость основного слоя с фото отключим. Это чтобы определить, насколько сдвинуть ведомый слой от ведущего.

Настраиваем масштаб рамки в начальной позиции, если нужно, сдвигаем и копируем в конечную. То же с игрушкой. Координаты у рамки и игрушки в начальной и конечной позициях останутся одинаковыми и меняться не будут. Они показывают только сдвиг от центра ведущего слоя.

Удаляем дубль слоя с фото, мы его использовали для настройки ведомых слоев. Включаем видимость оставшегося основного слоя с фотографией.

Движением будет управлять модификатор. На  математическом языке задаст координаты движения.
Для каждой оси X или Y свой модификатор, если по какой-то из осей ведущий слой не движется, можно модификатор не добавлять. Например, если фото едет только горизонтально, то добавляем только по оси X.

модификатор панорамирование

На правой кнопке мыши у цифры движения по нужной оси выбираем Добавить модификатор.
Открывается его окно. Рассмотрим пока самый простой случай.

модификатор панорамирование

Тип действия оставляем {+} добавить.
Ставим точку на кнопке Переменное значение на основе.
В появившемся списке выбираем нужную ось – Панорамирование X или Панорамирование Y.
В строке ниже выбираем, к какому слою из слайда привязать движение. Если окажутся проблемы, ищем ошибку именно здесь. Очень важно правильно указать ведущий слой.
В общем случае добавляем два модификатора движения - по оси X и по оси Y.
Все.
Добавим маску к рамке. Дублируем рамку и тащим на нижний дубль маску из списка изображений. Маска оказалась тоже с модификатором.

Хочешь получать статьи этого сайта на почту?
Новые статьи блога
4 комментария
  • ДимДимыч

    Спасибо! Я уже, хоть чуточку, благодаря Вам, уже многое стал понимать в PSP)))

    2014-03-03 в 9:21 | Ответить
  • Нина Михайловна

    Благодарю за урок.Спасибо этому сайту.

    2014-03-20 в 10:35 | Ответить
  • Ирина

    Спасибо Вам, Валентина, за уроки!!! Для меня модификаторы и маски - не совсем понятны принципы их применения. Благодаря Вам я теперь разберусь. Спасибо!

    2014-05-13 в 1:17 | Ответить
  • Наталья

    Благодарю за урок.

    2017-02-09 в 12:14 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: